Remake
i am a product of my own design


внезапно вспомнил что у дьюса сегодня др. само вспомнилось. ну полез в вк, альбома официально конечно еще нет. эх хотя неудивительно. а вообще хорошо быть вне времени, вроде как и не ждешь, а если будет то порадует. ну и дофига хорошо что я еще до всего этого успел скачать слитые песни, а то сейчас их фиг найдешь. на простоплеер тоже не зальешь. так бы к этому арту invincible залил бы, еще осенью хотел, но тогда уже никак было и забил. иногда бывает так что ассоциации довольно стойкие. ..
лол снова вспомнил как же я люблю его голос и вообще) вдохновляет~

@темы: музыка, картинки, даты, Durarara!!