Remake
i am a product of my own design
смотреть

Офигеть... Сегодня до меня дошло, что одну из песен Hollywood Undead я уже слышал в одном амв когда-то. Весной даже ссылку себе скинул, потому что оно заело, я себе вообще тогда много всякого насобирал. И вот только сейчас соотнес, когда начал скачивать все песни подряд и прослушивать. Очень странно что я саму песню тогда не стал искать и скачивать, хотя проблем тогда дофига было, но я много годных групп нашел именно таким способом, а тут так почему-то не вышло и много позже случайно наткнулся и запал. Когда в башке соотнеслось это как две вселенные будто столкнулись. То что было до того как я ознакомился с группой и что после. Еще меня больше недели грызет одна ебанутая мысль, что голос Дьюса(того парня, что припев поет, если вы не в курсе) чем-то Изаю напоминает.. А тут меня прямо таки совсем накрыло. Ну реально же какие-то похожие нотки есть. Или это я ебанулся, лол.

@темы: музыка, видео, Durarara!!