Remake
i fall into my own, into the abyss
Чего-то я слишком загрузился из-за этого. Тема конечно не нова, но чегото опять на глаза попалось и я задумался. Вообще это многое объясняет, я часто ощущал что мир ненастоящий, еще в детстве мне так казалось, конечно может я просто ебанутый, но блин.

видео: доказательства виртуальности нашего мира

Блять, как я хочу взломать эту чертову реальность, выбить себе то что я хочу или вообще сломать тут все и переделать или перейти в более интересную игру и главное наконец понять нафига это все. Не согласен быть почти бесполезным тупым нпс. И если есть создатель-бог, я бы хотел его заменить. Чего-то мне стремно высказывать такую мысль посреди ночи, мало ли меня за это удалят или еще что ужасное сделают, не шучу, я серьезно, мне действительно стремно. Я после своих съездов крыши и жути, что действительно ощущал в такие моменты, решил с подобным не шутить, но чегото сейчас не удержался. Надо бы отвлечься. Хм, а вообще забавно, если такой взлом и есть цель того кто все создал, типа развитие искусственного интеллекта до уровня бога, но фиг знает как все на самом деле.

@темы: бред, видео