19:52 

Кокос

Remake
i'm on the edge of reality
Сегодня увидел кокос, решил купить. Кажется я его с детства не жрал. Короче даже вот нафоткал, лол.
кокос

Круто, что додумался что можно его сок пить через соломинку) А сейчас дожираю его мякоть. Еще читал про него в инете, написано, что дофига полезный. Хотя мне главное что он вкусный~
А вообще он так смотрел своими глазками, будто умолял не разбивать, даже жалко было, но мякоть-то выжрать надо. А в детстве у меня был неразбитый кокос, я играл с ним, у него только один глазик был проколот и видимо из него выпили сок, этот глазик я называл ротиком, лол, а мякоть там со временем наверно усохла. Ахах, сейчас вспомнил что все пальмы в детстве я рисовал с кокосами. Люблю их вообще, что пальмы, что кокосы.

@темы: мелочи жизни, фотки

URL
   

I am the closest thing to God

главная