02:09 

Remake
i'm on the edge of reality
Обновления 10 винды это пиздец какой стрем и отказаться никак, и выключение с обновлением и перезагрузка с обновлением, выбрал перезагрузку ибо не могу же я оставаться в неведении заработает ли он, да и звук до этого пропал, а для возвращения нужна перезагрузка и хотелось бы лечь с осознанием того что все работает, а ведь я спать раньше хотел. За этот десяток минут я чуть инфаркт не схватил. Еще комп так издевательски написал, что система работает лучше. Лучше блять? Да оно еле загрузилось и вообще черный экран был и он что-то про личные параметры нес, которые он то ли загрузить не мог, то ли что-то еще, я за ту минуту подумал вот и моя смерть, но слава богу прошло.
Теперь вот выключать боюсь, мало ли как его переглючит. Но блять мне надо спать. Кажется, теперь мне придется запивать или зажирать стресс, а спать уже после...мда.

@темы: бесит, комп и инет

URL
Комментарии
2017-06-15 в 14:59 

Пробовал "десятку", после того, как угробил "семёрку". "Десятка" оказалась намного хуже, она вообще мне выход в интернет как-то испортила, какие-то настройки сбились, в итоге вернулся на проверенную "семёрку" 64-битную домашнюю расширенную. Сделал в настройках установки, чтобы обновления только я сам мог установить вручную, и сижу спокойно. Постоянно пишет, что доступны новые обновления, но я игнорю, стоит Касперский, за безопасность он отвечает, ну я сам не лазаю по порносайтам, чтобы словить какой вирус, поэтому мне маленькие дыры-уязвимости не особо страшны, а обновления в основном их фиксят.

2017-06-15 в 19:43 

Remake
i'm on the edge of reality
Skeiz, пиздец(( и это же сложно, а я не разбираюсь, сам бы систему переустанавливать не стал бы, да и у меня ни дисков ни чего. мастер сказал тогда что новое железо не заточено под восьмерку(до проблем у меня была 8.1 и меня устраивало) и поэтому обновил. сам я в это не лезу и лезть не буду. надеюсь все не сломается..стремно.

URL
   

I am the closest thing to God

главная