Remake
i'm on the edge of reality
Хотел бы я так влиять в настоящем, захотел и получил, захотел и сделал, а даже если вышла хрень то внушить реальности, что это работает. Во сне сегодня был типа хакером, лол. Взломал пару банков, еще взломал какой-то телеканал по фану чтобы приятелю доказать что сработало и я могу. Просто по сюжету сна я оказался в какой-то жопе мира с дорогим инетом и у меня заканчивались деньги на счету. Ну а чего бы не грабануть банк раз так, лол? Настучал на клаве какую-то ерунду, решил, что это сработает и оно сработало. Блять хочу в реальности так. А еще у меня там много техники было, просто по ходу сна, без моего влияния, порадовало. Хм и по окружающим вещам и обстановке сон все же нетипичен, обычно обстановка это измененные места которые я видел кучу раз, а тут какой-то дом с дорогой обстановкой и я при этом сын у богатых предков, а переезд за город меня не устроил из-за инета и еще эти идиоты предки хотят отучить меня от инет зависимости и моего младшего брата, которым почему-то был мой реальный приятель. И дом как бы из двух домов, моя часть и их. И почему-то в моей части не работает подогрев воды, я тогда после взлома банков задумался, что следующим действием я исправлю это. Но почему-то пришел мужик в возрасте который по сну дедушка и начал рассказывать историю какую-то про оборотня. Охуеваю, но я быстро тогда закрыл все что я наворотил через ноут и комп, а то мне бы влетело. Еще он точно с ехидством хотел заметить что фиг мне теперь а не задротство, но я-то знаю что уже выкрутился, но палиться не стал. И была какая-то фраза, будто этот переезд должен нас чему-то обучить и что про то что в его время дети на улице больше находились или что-то подобное. По сну мне лет 16-18, так что какого хуя это все я не понимаю. Надо ли говорить что в реальности у меня и не было семьи? Наверно я ощущал что что-то тут не то, а предки были похожи на отца и его любовницу какими я их помню из прошлого, хотя по сну это не они, они мне и так снятся, а тут ощущал что другие люди.
Еще был другой эпизод, где я изменяю материальные вещи и даже себя, как бы круто было умей я такое в реальности... И нафиг какие-то близкие отношения, если обладаешь таким даром, и так круто поразвлечься же можно. Ахах, я даже умудрился Изаей в школьные годы побывать потому что я так захотел, потом встретил фем версию Шизуо, а она сказала что не хочет со мной отношаться потому что я парень, а она лесбиянка, выкрутился я довольно странно, обманул ее показав сиськи которые в тот же момент отрастил, но я не убрал кое-что внизу что ее не устроило(специально, лол), а ведь почти получилось ее трахнуть, эх. Но зато я увидел ее без одежды и даже смог прикоснуться, пока она не заподозрила неладное лол. Во снах даже до этого редко доходит. Удивляюсь как я не огреб от нее за свою шалость, наверно она просто была в шоке. Но со своей находчивости я конечно офигеваю, я юзал чужие тела во снах много раз и девушкой бывал не так уж редко и даже животными пару раз был, но гермафродитом я еще не был...мда... Вообще я не помню чтобы я сознательно влиял на тело раньше, странные ощущения.
Наверно мои способности во снах все же прокачиваются. Недавно я смог менять законы сна по ходу сюжета и материализовывать и телепортировать вещи, а это на самом деле раньше мне почти не давалось, только в экстренных случаях. И да эти сны не требовали моего умения летать, надеюсь не разучусь(это моя самая любимая и прокачанная способность, которая уже естественна для меня), хотя в еще одном сне я ловко применял и влияние на материальные объекты(и даже людей) и полет и даже обладал невидимостью, пусть и ограниченное время. И да сны иногда очень странно смешивают ту инфу которую я видел на днях, прошлое и какой-то абсурд. Я действительно могу подробно расписать что и откуда берется, но это нудно. Жаль, я не знаю закон по которому смешивается, ведь даже если чего-то запоем читать/смотреть, то это может присниться не сразу или не приснится вообще. Еще мне нравится что не смотря на странные обстоятельства я могу юзать всякие штуки даже больше чем раньше, но при этом я не осознаю ясно что это сон, поэтому пусть у меня не крутая визуалка во снах все довольно реалистично даже если абсурдно, и моя суть - суть моей личности все равно где-то проскальзывает и ощущается глубоко внутри даже если я становлюсь кем-то, как будто я действительно проживаю другие жизни но ощущаю что это не первая и я нечто намного большее чем то чем я являюсь в какой-то момент сна(это прямо так охуительно, я мечтаю о таком ощущении в следующей жизни и хочу там постепенно вспомнить эту, я об этом думал вчера). Но специально в такой сон не попадешь, я пытался спать дальше сегодня, но ничего не вышло.

@темы: бред, о сне