• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: кусочек реального (список заголовков)
13:03 

i'm on the edge of reality
Отстой... Проснулся от каких-то пьяных песен. Реально охуел кто-то.
Встал будто еле как выполз из могилы.
Как обычно сразу начал чистить зубы. Как обычно намазал пасту и пошел чистить за комп. Пошел смывать и тут я понял блять что нет холодной воды. Одна горячая. Ебанный пиздец. В графине тоже воды почти не осталось, еле смыл. Блять как же я хочу помыть рожу( Но нечем.
Мда вот и кончилась сказочка. Меня снова выкинуло в мой унылый отстойный мир с тупыми проблемами на каждом шагу.
Ах да... и утренний стыд.
Надо работать над заявками и не только.
Ух ты неужели мироздание сжалилось и вернуло холодную воду пока писал пост. Надо бы сполоснуться.

@темы: бесит, кусочек реального

18:16 

i'm on the edge of reality
Блять я не могу( Вибрация взбивает мне мозг( Внезапно спустя дофига дней гастарбайтеры вспомнили что нужно доделывать асфальт и сегодня они его укладывают и укатывают. Это конечно хорошо, но блин я не знал что от этого может все так трясти. Я ненавижу любые вибрации.
И сегодня жутко шумели, когда родственники умершего соседа призвали рабочих чтобы дверь поменяли, это даже меня разбудило.
Все становится не тем, даже в материальном мире.
Вот только а я тот же? Или уже нет?

@темы: бесит, кусочек реального, за окном

23:26 

i'm on the edge of reality
Дабы не потерять. Вот чего сегодня было:

в почте перестала блочиться реклама или я раньше её не замечал. но нафига мне черенки для лопат и прочего да ещё и оптом? я что похож на того кому это надо? короче сижу и ржу с этих черенков, даже на сайт зашёл. но конечно я их не куплю лол.

люблю выхлопы дизеля. пожалуй это напоминает мне о детстве, при этом не поднимая в памяти отрицательные воспоминания, коих много. любимый запах. все становится куда проще когда просто стараешься вдохнуть как можно больше и смотришь на саму машину - источник запаха.


Буду иногда наверно скидывать и сюда то, что я пишу в другом месте, тот сайт слишком ненадежен. Хотя и архив дайри заказать потом тоже не мешает, мало ли, но пока впадлу и явно очередь большая из-за недавних событий.
Рассматриваю варианты куда направить еще свою постовую графомань. Отчасти удовлетворяют разговоры, но видимо мне не хватает и чего-то другого. Или я опять себя нагружаю, хз короче чего делать.

Блин это что лишняя вкладка? А я думал я это в черновик сохранил. Ну ладно отправлю, пока актуально хотя бы относительно.

@темы: мелочи жизни, лол, кусочек реального, комп и инет

04:04 

i'm on the edge of reality
пока пил чай по столу пополз маленький паук..это было внезапно и стремно. я его накрыл стаканчиком, поймал в него и долго ходил по квартире и решал куда его выпустить и говорил с ним куда он хочет. а он смирно сидел и даже особо не пытался вылезти. в итоге я подумал что в других комнатах слишком холодно и договорился с ним что он тут хулиганить не будет и я его оставлю в комнате. хотел его в угол с паутиной присадить или на шкаф у угла. но он выпал. и упал на пол. но вроде живой и пополз и уже кудато спрятался. надеюсь он не обиделся и не будет ночью мне мстить.
наверно я ебанулся если говорил с пауком. но я и с тараканами уже говорю, правда с ними матом, ибо ненавижу их и убиваю постоянно. а пауки пусть живут. они всякую погань жрут. главное чтобы в технику не забирались.

@темы: кусочек реального, бред

05:05 

i'm on the edge of reality
Думал о всяком не особо веселом и о том что протупил очередную ночь на фигню и тут внезапно жуткий хлопок и стало будто чуть темнее, сразу за глаза испугался. Я боюсь резких внезапных звуков, даже неожиданно для себя вскрикнул, чем себя сам тоже напугал, мда. А это лампочка блять взорвалась.
Пришлось собирать осколки, явно не этим я хотел заниматься практически нифига не видя после часов за компом.
Хорошо, что эта лампочка в светильнике была не ближней к тому месту где я сижу. Надеюсь, остальные две не взорвутся. Не хотелось бы осколки на башку словить. Хотя мне и не впервой было бы. Когда-то давно упала люстра на башку, больше шок, чем больно, даже крови совсем немного было, на днях как раз вспоминал тот случай.
А не так давно в кухне светильник сам ебнулся и разбился, благо тогда меня там не было, оно само и по каким причинам хз. А с лампочками у меня отношения еще хуже, постоянно перегорают, хотя может дело в том что я их эксплуатирую постоянно ибо нихуя не вижу даже днем, да и перепады в сети.

@темы: кусочек реального

17:54 

i'm on the edge of reality
Из-за холода еда быстро стынет. Я всегда ем быстро, но даже с моей скоростью приходится доедать уже чуть теплое( Но это ладно, но вот чай и кофе я люблю пить не торопясь, а тут либо торопиться, либо допивать помои. Блин, опять скучаю по своей термочашке(

@темы: бесит, кусочек реального

16:30 

i'm on the edge of reality
Блин даже в моей обычно теплой комнате холодно( Очень жду отопления.
Опять руки замерзают. Это как-то не очень располагает к набору текста( Да и из-за холода делать ничего и не тянет, уже удача что я смог сегодня встать как обычно, а не забил как я иногда могу сделать. Вообще когда я встаю, то главное сразу включить комп, тогда я уже точно не лягу, а потом чтобы уже и мозгом проснуться требуется чашечка кофе и горячий душ. Но все равно когда все это сделано, то такой холод не располагает к действиям. Я опять просто тупо шатался по днявкам, а потом за каким-то фигом собирал инфу на того, про кого я забуду уже через час, впрочем тут прикол в самом процессе, чтобы мозги не заржавели надо иногда чего-то искать и соотносить, и меня скорее самого несет какое-то чутье.

@темы: дневники, кусочек реального

14:57 

i'm on the edge of reality
Тут слишком пусто( Впрочем везде пусто(
Уже успел выпить кофе и позавтракать под любимые амв, тем самым вспомнив прошлое. Прямо всплыл один вечер в памяти, эмоции.
Вроде надо что-то делать, а я пью чай и понимаю, что даже не знаю за что браться и такой вакуум и холодно. Сижу в пледу, поскорее бы отопление дали.

На улице шум, иногда посматриваю туда. Забавляет маленький экскаватор или не знаю как его назвать, там и большой есть, большой неповоротливый, а маленький быстрый. На днях возмущался зачем там приличный асфальт разбивают на дороге во дворе, а потом стало понятно для чего, видимо переложить и разровнять решили раз парковку делают. Мда все меньше зелени и деревьев с каждым годом. Хотя тут еще пока много. Но все равно грустно, что все уже не такое каким я помню раньше, все меняется, хотя... помню ли я уже четко как было раньше? Наверно нет.

@темы: уныль, кусочек реального, болтовня

22:15 

lock Доступ к записи ограничен

i'm on the edge of reality
открыто под пч

URL
01:26 

Звездопад

i'm on the edge of reality

Видел три яркие падающие звезды и одну не особо яркую. Надеюсь, все желания сбудутся. Луна тоже яркая сегодня. Звездное небо офигенно красиво вообще.

@темы: картинки, Durarara!!, кусочек реального

01:03 

i'm on the edge of reality
Как-то сегодня слишком душно. На удивление температура сегодня днем была летней, около +30, +32 даже как-то углядел когда гулял. Вот только солнца не было. Парилка из-за облаков, воздух липкий до сих пор, неприятно. А так и не сказал бы, что адское пекло. Хотя лета и не ощутил особо, а ведь скоро август, мда. Солнце бы блин и ясное небо. Я так по нему скучаю, этим летом его почти нет. Сегодня кажется в первый раз вышел в летнем прикиде, удивительно. Но вряд ли уже искупаюсь, не думаю, что вода прогреется и чего-то мне не хочется куда-то тащиться, а вблизи все нафиг заросло и туда я не полезу конечно, а в прошлом году еще терпимо было там, эх.

@темы: за окном, кусочек реального

00:38 

i'm on the edge of reality
Пожрал сегодня иргу впервые за это лето, вкусная) Ну хоть этот летний пункт выполнен, лол. Не мог уже спокойно смотреть как ее под окнами обжирают голуби, воробьи и иногда люди.

@темы: кусочек реального, мелочи жизни

13:41 

i'm on the edge of reality
То, что я лег после 4 как-то не способствует бодрости. Я встаю сейчас всегда около 12, ну по будильнику, у меня на старом тлф время вперед на немного. И даже когда я засиживаюсь до 2 я думаю, что стоило лечь пораньше, пиздец сколько я сплю. Хотя на удивление я сейчас не ощущаю, что прямо сдох, но у меня просто есть теперь дела, которые я хочу сделать, лол и кофе выпить уже успел. Не знаю насколько реально собрать кодов чтобы хватило на полгода вперед и чтобы были варианты, по возможности еще и сочетания сделать, и не знаю за сколько я управлюсь. И наверно надо сосредоточиться на том, чтобы с минимальными затратами сделать как можно больше сочетаний. Ведь коды не гарант что я чего-то подберу, но при этом еще и коды попутно тащить, ведь это быстрее. Я никогда не делал это так, я мог сделать пару сочетаний и оставить в черновиках на потом или я менял решение чего запостить и там оставалось, но целенаправленно делать дофига я еще не пробовал. Но наверняка у меня есть еще идеи, которые я просто не реализовал. И так, в оставшихся месяцах, не считая окончания июня, 184 дня. Не знаю почему, но я всегда прежде считаю, чем приступить к какому-то масштабному делу, я даже всегда считал времязатраты на анимешки, даже если время мне было непринципиально, привычка, от этого легче, оно дает представление. Но в данном случае времязатраты тут неизвестны, ведь все зависит от идей и вдохновения, но более точное число для минимальной гарантии комфорта уже определено. Постинг прежде всего. Я в этом году и так не всегда делаю актуальное, а часто по мотивам прошлого или фантазий, ведь моя жизнь слишком пуста, так что мне теперь даже проще, я могу постить буквально что угодно в плане сочетаний.
Пока правда не совсем представляю как я буду делать и сколько могу успеть за день сделать. Но главное начать. И предполагаю что черновики для такого уже не лучший вариант, пусть в моем акке они и не удаляются вообще(я не знаю почему так, лол), но это несколько неудобно. Видимо пришло время заюзать что-то закрытое.

Показал тор браузер приятелю, раз он все равно зашел в такое раннее для меня время. Лол он сказал что я нарушаю закон раз обхожу блокировку и мы вместе поржали, на тупые законы мне правда насрать, потому что я следую только своим правилам. На днях кстати обсуждали что такая штука может быть полезна если анонимайзеры все же прикроют, я уже тогда думал что надо бы попробовать, тем более раз анонимайзеры для простоплеера уже бесполезны. Я упрямый и не привык расставаться с тем что мне важно без боя.

@темы: болтовня, дневники, кусочек реального, о сне

02:11 

i'm on the edge of reality
Все таки надо это записать. Мне сегодня удалось без бегания по куче магазинов купить годные наушники. Прямо сразу. В прошлом году я оббегал весь город и нихуя годного, только какая-то хрень насилующая уши(не понимаю как люди такое юзают), а тут сразу так повезло. Теперь хоть не стремно, если мои совсем откажут, ведь они у меня единственные остались, и уже у них там если перегнуть провод в начале то не слышно, дома не перегибается и норм, а вот на прогулках звук пропадал, мешало и стремно что могли отказать. Еще в новых звук громче)

@темы: кусочек реального

16:48 

i'm on the edge of reality
Сегодня первый солнечный день за неделю наверно. И уже не холодно хотя бы, но и не жарко. А то на днях в начале июня приходилось сидеть в двух пледах и с грелкой. Холод лучше жары, но было жутко странно и взгляд на календарь вводил в тот еще ступор. Я не хочу жаркое лето, не хочу духоту, но мне бы хотелось нормальную температуру и солнце, чтобы пофоткать побольше. У меня и без того есть что я должен сделать, но очень хочется снова пофоткать именно фотиком макро и сделать хотя бы несколько охуенных снимков. Может смогу сегодня выйти если повезет. Конечно хотелось бы пораньше днем выйти, но пока и этого хватит.

@темы: кусочек реального, за окном

23:09 

lock Доступ к записи ограничен

i'm on the edge of reality
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:01 

i'm on the edge of reality
Встал сегодня поздно, но уже успел сделать нечто полезное. Разобрал шкаф со шмотками до которого руки сто лет не доходили. Тот еще бардак был...мда.
Сейчас вкусную еду себе делал - рис с шампиньонами, луком и соевым соусом. Как-то давно увидел рецепт на правдорубе, отложил себе, позже попробовал и понравилось, вот уже который раз делаю и еще когда ем, соус подливаю в ложку, очень вкусно)
Еще с ужасом понял, что, то что нужно сделать текстовый пост, как-то выпало из головы, хорошо я всегда себя по стопицот раз проверяю, да и уже привык фигню всякую писать даже больше чем нужно по условиям.

@темы: дневники, кусочек реального, мелочи жизни

00:52 

i'm on the edge of reality
Сегодня опять думал, что я как призрак: многое вижу, но меня как бы и нет и я привязан к тому что было мне важно при жизни, но в то же время я ощущаю что лишний везде или меня просто как-то уносит или я растворяюсь во всем.
И опять день в одиночестве высосал из меня все силы. Но... когда я пролил пепси на тлф час назад, то я понял что мне приоритетнее техника и виртуальный мир, чем все остальное. Я готов быть вечно одиноким и развалиться еще больше, если моя техника будет работать и инет. Я знаю чем я могу пожертвовать, на что еще заключить договор с мирозданием, можно на остатки сил, можно на то что мне по сути не так нужно, а можно просто отрезать любую надежду на близкое взаимодействие, я готов, но наверно я и так бесперспективен в этом. Хотя скорее всего мироздание больше не будет заключать со мной сделки, но если оно сделает что-то что мне совсем не понравится, то я закончу со всем выйдя из этой игры.
Тлф кстати работает, тьфу-тьфу чтобы не сглазить, надеюсь все будет норм и дальше, я быстро среагировал и протер и аккуратно отмыл влажной рукой и полотенцем.

@темы: болтовня, кусочек реального, муть

17:55 

Я попал под дождь))

i'm on the edge of reality
Это нужно записать. Я впервые за кучу времени попал под дождь) Уже давно мечтал. Выйти как идиот на уже идущий дождь это не то и я бы не стал так делать(ахах разве что если бы помирать собрался), а вот так вот чтобы оказаться на улице и потом пошел дождь это редкость. Вообще сегодня это было ожидаемо, облачно и до этого капало, но потом прекратилось и я думал что может и не будет уже ничего, но когда был в особом для меня месте у деревянного моста, то началось. И черемуха уже зацвела, но ощущалась она лучше уже по дождю с расстояния почему-то, а не когда я в нее носом утыкался, хотя у меня с обонянием очень плохо. Ностальгично немного. Май, мост, черемуха и дождь... Вот только уже не так безысходно, хотя я как и много лет назад не знаю что дальше и снова задаюсь этим вопросом, но я думаю что сейчас я имею много времени возможно, а не как тогда, не обязан я ничего решать в каких-то узких временных рамках.

@темы: о прошлом, кусочек реального

16:47 

i'm on the edge of reality
У меня тут проблема была.. Но надеюсь она больше не появится. Экран чернел иногда, потом через пару секунд восстанавливался. Мастер настроил драйвера, если еще появится то придется потратиться на новую видеокарту, ну и опять эта канитель с вызовом и ожиданием будет, хотя он быстро приехал что в предыдущий раз что сейчас, но все равно напрягает тому какие нервы этому предшествуют. Не столько траты меня волнуют, сколько стабильность работы, не хотелось бы еще раз стрематься такого. Короче пока надо внимательно следить за тем как комп будет себя вести.

@темы: кусочек реального, комп и инет

I am the closest thing to God

главная