• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:56 

Зимние фотки

i'm standing on the rooftop ready to fall
У меня все таки дошли руки выложить фотки...

20 января

26 января

27 января

30 января

2 февраля

Вопрос: Посмотрели?
1. да  4  (100%)
Всего: 4

@темы: фотки

15:07 

i'm standing on the rooftop ready to fall
Как же хорошо-то... Пью апельсиновый сок сейчас(я не любитель но вот захотелось и сейчас радует лол). До этого закончил уборку которую начал еще вчера. И диван снова к окну передвинул, чтобы когда будет начинаться весна было удобнее сидеть и лежать на подоконнике без страха свалиться. Помылся после всего этого. Вроде потратил достаточно сил, а появилось желание что-либо еще сделать, а не лежать. И радует небольшая перемена в обстановке ибо старая уже надоела. И солнце пока еще светит, часто оно меня бесит, а сейчас нет, даже приятно.

@темы: мелочи жизни, кусочек реального

00:01 

i'm standing on the rooftop ready to fall
пью ромашковый чай. очень вкусно. уже давно хотел какой-нибудь цветочный чай попробовать.

@темы: мелочи жизни, кусочек реального

00:00 

Breaking Point

i'm standing on the rooftop ready to fall
URL
13:28 

Видимо таков мой путь

i'm standing on the rooftop ready to fall
Можно много чем заняться наверно, но мне все равно как-то пусто. Задумался снова о необратимости всего и того, что меня ждет дальше. Мне даже удивительно, что в реале я теперь общаюсь больше чем в вирте, хотя это тоже таки эпизодически. Но я по-прежнему нереален. Сегодня мне приснилось кое-что, что возможно вышибло меня из уже привычного мне состояния. Но мне в принципе нельзя обманываться или даже мечтать о таком, мечтать о возвращении прошлого, даже там в одном эпизоде я решал сохранить нейтральное отношение, хотя другое таки вызвало эмоции, но это было просто внезапно(потому что видеть как бывший враг отписался в тредике про него это реально внезапность, кстати в этот раз подобных заявок я не подавал но во сне было по-другому).
Люди вряд ли меня оценят когда-либо поэтому мне только и остается что их юзать, если выдается возможность. Я невыгодный проект для вложения сил, который вряд ли отплатит взаимностью в скором времени или даже не в скором и люди всегда уходят, а я остаюсь тут. Поэтому с каждым днем я должен лучше учиться проводить время в одиночестве, а не только бежать в сны и фантазии, хотя уйти туда иногда нужно. Когда-нибудь я смогу победить одиночество, но думаю мне до конца дней придется каждый день бороться с ним и с собой, при этом не акцентируя на том, что оно есть и на этой борьбе. Одна уступка и излишнее внимание и все полетит в пизду. Поэтому я сейчас займусь чем-нибудь, а не буду размазывать сопли от скуки, тем более что эмоций таких у меня нет, у меня просто лень в занятии себя на данную минуту и та самая скука из-за того, что я не занимаюсь ничем.

@темы: о сне, мысли, малость обо мне

00:01 

Беспорядочное и пустое чтение

i'm standing on the rooftop ready to fall
Не тратить время на то что кажется неинтересным и бесполезным.. наверно это правильно. Я часто добивал некоторые вещи или посты, просто продолжал следить за некоторыми людьми, которые уже давно неинтересны ни сами по себе, ни в связи с чем-то, думая что рано или поздно там будет что-то, часто просто ждал чего-то и тратил время и нервы на обновление страниц. И только когда у меня стало не хватать сил и следовательно времени за компом читать все это, то я понял, что я трачу время впустую. А его с каждым годом все меньше. И сегодня когда у меня было достаточно времени я читал только то что хотел и как хотел, и пофиг если кто-то считает что открывать несколько вкладок и переключаться между ними неразумно. Мне нудно застревать на одном бывает и мое внимание скачет, а так глянул тред, пошел искать фики, прочел один, полистал постики, снова фик, еще тред глянул, полистал еще что-то и почитал, попутно еще слушая при этом музыку. Блин это просто невыразимый восторг)) Такие эмоции и такая часто несочетаемая друг с другом инфа дает вполне себе прикольный эффект и наводит на мысли. Мне очень важно страдать такой фигней, и читать именно то, что мне интересно, а не проверять что-то только по привычке и будто из обязаловки, хотя до конца от типа обязаловки не откажусь все таки, мало ли что, но надо больше занимать себя тем, что меня радует.

@темы: мысли, осознание

00:00 

Boomerang

i'm standing on the rooftop ready to fall
URL
00:00 

i'm standing on the rooftop ready to fall
А сегодня был прием на правдорубе. Даже не смотря на то, что делал большую часть в последние пару часов, довольно много подал(ахах и пофиг если это никому кроме меня не надо), а днем.. ну днем я пытался что-то сделать, но еле выжимал из себя, поэтому лег и позже уже легче пошло, да и дедлайн помогал, лол.

@темы: болтовня, анонимное

00:00 

Rather Hate Than Hurt

i'm standing on the rooftop ready to fall
URL
00:00 

Февраль

i'm standing on the rooftop ready to fall
И все таки.. уже февраль. Внезапно да? С одной стороны этот январь был бесконечным, а с другой стороны не верится, что он закончился. Поскорее бы весна. Зима мне уже надоела.

Вопрос: надоела зима?
1. да  2  (50%)
2. нет  1  (25%)
3. похуй  1  (25%)
Всего: 4

@темы: болтовня

00:00 

Fail

i'm standing on the rooftop ready to fall
URL
00:06 

Самолеты и стрем

i'm standing on the rooftop ready to fall
Как-то сегодня слишком много и шумно летали самолеты. Ну или я отвык, потому что днем-вечером сплю обычно, а сегодня решил режим чинить и не спал и слышал это все. Стремновато иногда от такого все же, да и иногда они действительно довольно низко летают. Не представляю как люди у аэропортов живут, где их дофига и постоянно, а не просто в небе путь над домом проходит как у меня. Жутенько это все, они же здоровенные, упадет и пиздец. Реально кстати никогда их не видел и не летал(не потому что боюсь, я тупо невыездной никуда и мне не надо, да и наверняка бы было плохо, меня во всех видах транспорта укачивает), одно время даже было интересно каково это, а сейчас как-то пофиг. И в любом случае кажется стремнее если он упадет с неба на башку или рядом, а не вместе с ним падать, фиг знает почему так. От одной мысли, что такая махина свалится на дом и все расхерачит или где-то сбоку и все повалится и покалечит обломками, а не тупо убьет просто пиздец как стремно.

@темы: болтовня, кусочек реального

00:00 

Maximize

i'm standing on the rooftop ready to fall
URL
02:27 

Томатный суп

i'm standing on the rooftop ready to fall
Обычно я не заморачиваюсь даже с готовкой чего-то простого, ибо мне настолько лень, что иногда даже залить лапшу быстрого приготовления впадлу, да и привык я только ее жрать и иногда чипсами еще себя радую, лол. Но сегодня чего-то мне захотелось другого и главное было необходимое для типа готовки. Короче я ем сейчас типа томатный суп. Вернее это просто бульон из пакетика залитый кипятком с добавлением томатной пасты и обычных макарон, которые я все же не поленился сварить ради разнообразия, ну и перец еще добавляю молотый черный и красный. Вообще раньше я бывало иногда просто макароны с томатной пастой жрал, тоже вкусно, но потом захотелось чего-то немного по-другому и дошел до такого, да и как оказалось глотать проще раз пожиже, удобно когда с горлом проблемы, а то сегодня оно снова выебывается(

@темы: кусочек реального, мелочи жизни

00:00 

I'd Rather Drown

i'm standing on the rooftop ready to fall
URL
01:17 

Уже пару дней меня это бесит

i'm standing on the rooftop ready to fall
Как же бесит, что лиса после обновления пиздец как тормозит. Еще и эта дурацкая загрузка при переключении на другую вкладку, хотя она уже была загружена, белый лист на странице и загрузка. Невероятно бесит. Нахуя испортили все, уроды? Пусть исправляют суки. Альтернатив годных все равно нет, и я привык к этому браузеру, а на хроме адблок будет тормозить загрузку и с него он может слетать как я знаю уже давно, и я его юзаю для других акков где не шляюсь нигде и не палюсь(то есть для основных акков я юзать его не стал бы в любом случае).

@темы: бесит, болтовня, комп и инет

00:00 

Breathe In, Breathe Out

i'm standing on the rooftop ready to fall
URL
09:47 

Я не думал, что буду читать посты в жж

i'm standing on the rooftop ready to fall
Я ебнулся. Рано утром еще не ложился и наткнулся на перепост какого-то поста в последних записях на дайри с жж, в итоге я залип сначала на журнал Лены Миро откуда и был перепост, потом перешел как-то на Эволюцию. Не сказать, что я совсем не слышал об этих двух известных личностях, но как-то особо желания копаться никогда не возникало, а тут вот как-то попалось вовремя, когда вроде и делать нихуя не хочется и все посты чужие на дайри и тейсти однообразное уг, и спать не хочется, но надо, а чем заняться фиг знает и так зашло... ой как мне это все зашло. Следующие часа три я читал рандомно или перепостами через левый журнал в котором меня привлекла авка с Селти в комментах где-то еще в начале моего пути(о да если у человека авка по дурке, то меня это стопроцентно привлечет, лол), комменты кстати бывали интересны. Так вот. Короче я ебнулся. Башка и глаза болят, мне бы уже спать, а я как наркоман хочу листать дальше. Но надо сделать волевое усилие и перестать, поэтому я и пишу пост, чтобы переключиться. Но я боюсь, что когда встану уже не вернусь к этому, пропадет настрой или что-то такое, и упущу в этом нечто важное. Хотя там дохуя всего конечно и я бы явно все не успел, даже если бы продолжил следовать только своему рандомному-залипательному пути.

@темы: дневники, о людях

01:38 

Темнота

i'm standing on the rooftop ready to fall
Ого.. на улице темно. Фонари не светят, разве что немного где-то далеко. Тут изредка такое бывает, но уже давно не было. Но со снегом все же светлее это выглядит, да и бывало когда-то, что даже вдалеке света не было, а это вот фигня.

одна фиговая фоточка мне на память

и блин я все никак не соберусь выложить еще фотки, хотя даже выходил как-то и вроде было что годное.

@темы: за окном, фотки

00:00 

Together Forever

i'm standing on the rooftop ready to fall


Лол, а я помню какой сегодня день) др у Шизуо)
Хорошее число вообще 28, одно из любимых, но причина не в Шизуо, а еще задолго до дурки, но это слишком долгая история.

@темы: Durarara!!, картинки, даты, музыка

I am the closest thing to God

главная